id="wrapper"> class="content"> id="header">

Мир S.T,A.L.K.E.R ждет вас!


id="main">
Ваш текст... Ваш текст...

id="left_part"> class="post"> class="post_head">

08.2 201120

Новости о Prototype 2.


class="chap"> style="padding-right: 15px; padding-bottom: 3px !important;" class="post_img"> >

Дата выхода на PC: 24 апреля 2012 года
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision

На правах главного героя числится сержант Джеймс Хэллер. В один
прекрасный день он возвращается из военной «командировки» в родной город
Нью-Йорк, узнает о гибели всей своей семьи и нашествии мутантов,
которые и виноваты во всем случившемся. Отсюда вытекает вторая сенсация.
Главной целью Джеймса станет убийство Алекса Мерсера, протагониста
первой Prototype. И для этого наш вояка тоже становится мутантом и
получает кучу невиданных сил. Ведь без них ему одолеть «создателя»
Алекса не удастся.

Дизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt
Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс
Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать
оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили,
что в новой игре не будет так называемого Move Store.

Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с
абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и
способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время
сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO –
игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке»
своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые
способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет
врагов и подземных логовищ.

После того, как Мэтт Армстронг убил первого босса в первой части
Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он
лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа.
Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили
все перекроить.

Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В
инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много
всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если
поблизости есть такое логовище – земля на поверхности будет светиться.
Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой
сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную
энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM,
рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не
только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное
оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия.

Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили,
что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий
ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него
за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть
между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к
Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под
конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество
мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут
для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных
под них, будет ограничено.



class="post_sep"> id="comments">
0  
1 иван да марья   (05.12.2011 18:37) [Материал]
игра

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
id="sidebar">

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz grand theft auto: vice city